Уважаемые родители!
Здесь вы можете узнать о ходе подготовки ваших детей к ЕГЭ по русскому языку.
Предлагаю вам советы специалистов, чтобы помочь вашим детям сдать экзамен хорошо.
Вы можете задать мне вопросы.
С уважением, Любовь Михайловна
Контрольная работа, 31 января 2012г.
Фамилия, имя Баллы Оценка
1.Бабнищев Андрей 30 3
2.Буробина Света 37 5
3.Гаген Данил 33 4
4.Гражданкина Алена 36 4
5.Карпачева Катя 29 3
6.Китова Маша 37 5
7.Косенко Влад 32 4
8.Кочадзе Дима 31 4
9.Луганская Маша 37 5
10.Маскаева Наташа 36 4
11.Микетчин Слава 30 3
12.Осетрова Юлия 31 4
13.Пылаева Наташа 35 4
14.Симонова Ирина 37 5
15.Суркова Марина 36 4
16.Толкунов Дима 32 4
17.Тулякова Эльмира 33 4
18.Юденко Валя 35 4
Контрольная работа №4
ФИО Баллы Оценка
1.Бабнищев Андрей 32 4
2.Буробина Света 41 5
3.Гаген Данил 33 4
4.Гражданкина Алена 41 5
5.Карпачева Катя 40 5
6.Китова Маша 35 4
7.Косенко Влад 36 4
8.Кочадзе Дима 32 4
9.Луганская Маша 41 5
10.Маскаева Наташа 40 5
11.Микетчин Слава 30 3
12.Осетрова Юля 40 5
13.Пылаева Наташа 41 5
14.Симонова Ирина 30 3
15.Суркова Марина 35 4
16.Тулякова Эльмира 41 5
17.Юденко Валя 35 4
Здесь вы можете узнать о ходе подготовки ваших детей к ЕГЭ по русскому языку.
Предлагаю вам советы специалистов, чтобы помочь вашим детям сдать экзамен хорошо.
Вы можете задать мне вопросы.
С уважением, Любовь Михайловна
Советы родителям
Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
Поведение родителей
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Организация занятий
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").
Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
Питание и режим дня
Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"
Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!
* Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса "Искусство памяти"; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. "Хорошая память на каждый день", бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.
Итоги входной контрольной работы 14 сентября 2011г.
№
|
ФИ
|
Баллы
|
Оценка
|
1
|
Бабнищев Андрей
|
17
|
4
|
2
|
Буробина Света
|
21
|
5
|
3
|
Гаген Данил
|
17
|
4
|
4
|
Гражданкина Алена
|
20
|
5
|
5
|
Карпачева Катя
|
21
|
5
|
6
|
Китова Маша
|
17
|
4
|
7
|
Косенко Влад
|
19
|
4
|
8
|
Кочадзе Дима
|
19
|
4
|
9
|
Луганская Маша
|
19
|
4
|
10
|
Маскаева Наташа
|
17
|
4
|
11
|
Микетчин Слава
|
15
|
3
|
12
|
Осетрова Юля
|
17
|
4
|
13
|
Пылаева Наташа
|
20
|
5
|
14
|
Симонова Ирина
|
19
|
4
|
15
|
Суркова Марина
|
20
|
5
|
16
|
Толкунов Дима
|
16
|
4
|
17
|
Тулякова Эльмира
|
22
|
5
|
18
|
Юденко Валя
|
19
|
4
|
Итоги контрольной работы №2 16 ноября 2011г.
№
|
ФИ
|
Баллы
|
Оценка
|
1
|
Бабнищев Андрей
|
14
|
3
|
2
|
Буробина Света
|
19
|
4
|
3
|
Гаген Данил
|
16
|
4
|
4
|
Гражданкина Алена
|
17
|
4
|
5
|
Карпачева Катя
|
17
|
4
|
6
|
Китова Маша
|
16
|
4
|
7
|
Косенко Влад
|
16
|
4
|
8
|
Кочадзе Дима
|
14
|
3
|
9
|
Луганская Маша
|
19
|
4
|
10
|
Маскаева Наташа
|
17
|
4
|
11
|
Микетчин Слава
|
18
|
4
|
12
|
Осетрова Юля
|
11
|
3
|
13
|
Пылаева Наташа
|
17
|
4
|
14
|
Симонова Ирина
|
17
|
4
|
15
|
Суркова Марина
|
15
|
3
|
16
|
Толкунов Дима
|
н
| |
17
|
Тулякова Эльмира
|
16
|
4
|
18
|
Юденко Валя
|
17
|
4
|
Контрольная работа №3
№
|
Ф.И.
|
Баллы
|
Оценка
|
1
|
Бабнищев Андрей
|
15
|
4
|
2
|
Буробина Света
|
20
|
5
|
3
|
Гаген Данил
|
17
|
4
|
4
|
Гражданкина Алена
|
18
|
5
|
5
|
Карпачева Катя
|
19
|
5
|
6
|
Китова Маша
|
20
|
5
|
7
|
Косенко Влад
|
19
|
5
|
8
|
Кочадзе Дима
|
9
|
3
|
9
|
Луганская Маша
|
н
|
-
|
10
|
Маскаева Наташа
|
17
|
4
|
11
|
Микетчин Слава
|
13
|
3
|
12
|
Осетрова Юля
|
16
|
4
|
13
|
Пылаева Наташа
|
18
|
5
|
14
|
Симонова Ирина
|
17
|
4
|
15
|
Суркова Марина
|
20
|
5
|
16
|
Толкунов Дима
|
16
|
4
|
17
|
Тулякова Ильмира
|
18
|
5
|
18
|
Юденко Валя
|
20
|
5
|
Фамилия, имя Баллы Оценка
1.Бабнищев Андрей 30 3
2.Буробина Света 37 5
3.Гаген Данил 33 4
4.Гражданкина Алена 36 4
5.Карпачева Катя 29 3
6.Китова Маша 37 5
7.Косенко Влад 32 4
8.Кочадзе Дима 31 4
9.Луганская Маша 37 5
10.Маскаева Наташа 36 4
11.Микетчин Слава 30 3
12.Осетрова Юлия 31 4
13.Пылаева Наташа 35 4
14.Симонова Ирина 37 5
15.Суркова Марина 36 4
16.Толкунов Дима 32 4
17.Тулякова Эльмира 33 4
18.Юденко Валя 35 4
Контрольная работа №4
ФИО Баллы Оценка
1.Бабнищев Андрей 32 4
2.Буробина Света 41 5
3.Гаген Данил 33 4
4.Гражданкина Алена 41 5
5.Карпачева Катя 40 5
6.Китова Маша 35 4
7.Косенко Влад 36 4
8.Кочадзе Дима 32 4
9.Луганская Маша 41 5
10.Маскаева Наташа 40 5
11.Микетчин Слава 30 3
12.Осетрова Юля 40 5
13.Пылаева Наташа 41 5
14.Симонова Ирина 30 3
15.Суркова Марина 35 4
16.Тулякова Эльмира 41 5
17.Юденко Валя 35 4